Высокоэффективные насосы модельного ряда Grundfos Comfort PM предназначены для рециркуляции бытовой горячей воды в домах для одной или двух семей и имеют бессвинцовый корпус насосной части, подходящий для работы с питьевой водой, при этом в качестве привода в них используются высокоэффективные однофазные 12-полюсные электродвигатели на постоянных магнитах.
Функция AUTOADAPT разработана для бытовых систем горячего водоснабжения, в которых в качестве главного источника нагрева используется бойлер горячей воды. В бытовых системах горячего водоснабжения со встроенной функцией регулирования температуры для повышения и понижения температуры в рециркуляционной трубе компания Grundfos рекомендует использовать модели насосов COMFORT BX или COMFORT B. Для получения всех преимуществ модели COMFORT AUTO с функцией AUTOADAPT компания Grundfos рекомендует устанавливать данные насосы в системах с баком хранения горячей воды.
Характеристики и преимущества:
- Уникальная функция AUTOADAPT, обеспечивающая экономию до 48% тепловой энергии и 96% энергии электродвигателя по сравнению со стандартным насосом при непрерывной работе
- Функция промывки
- Автоматическая операция удаления бактерий legionella (если поддерживается системой)
- Автоматическое определение выходных дней и отпусков (когда требуется больше теплопередача)
- Регулировка температуры (вариант выбора с кнопки)
- Непрерывная работа (вариант выбора с кнопки)
- Быстрое и простое подключение к электросети благодаря высоконадежной конструкции ALPHA-штекера
- Определение работы по "сухому ходу"
- Легкоочищаемый и устойчивый к накипи сферический ротор
- Износоустойчивость благодаря подшипнику, смачиваемому рабочей жидкостью
- Отсутствие утечки благодаря неподвижному уплотнению
- Простое обслуживание и очистка благодаря легко отделяемой проточной части насоса, которая, при желании, может подойти почти ко всем схожим корпусам насосов компаний-конкурентов
- Коррозионно-стойкий бессвинцовый латунный корпус насоса
- Нет необходимости в дополнительной защите двигателя благодаря встроенным в двигатель электронным компонентам